Forum moderators:
Katerina-uk, Lеon, Fatcatsat, droidbox
|
4/19/2012 1:50:49 PM
/
196 messages
/
the topic was opened by Lеon
.
|
|
День Победы! (#29, 5/5/2012)
|
заходим на форум , а то у нас опять только одна звезда горит :(
|
(
)
[
4/19/2012 2:35:54 PM (UTC +1)
]
|
(
)
[
4/19/2012 9:08:35 PM (UTC +1)
]
даешь флудильню, еще не объявленной игры
|
(
)
[
4/19/2012 9:09:57 PM (UTC +1)
]
|
(
)
[
4/19/2012 9:19:31 PM (UTC +1)
]
|
ЧИЖ_ик: даешь флудильню, еще не объявленной игры Даешь! Когда приквел будет?)) (поддержим наши звезды)
|
Ну вот, не дали Сёстрам полноценно купнуться в ушатах славы...
|
-Juls-: Даешь! Когда приквел будет?)) (поддержим наши звезды) Мне кажется, рекламнуть надо инкаунтер наш, что-то мало команд стало...
|
Maximilliano: -Juls-: Даешь! Когда приквел будет?)) (поддержим наши звезды) Мне кажется, рекламнуть надо инкаунтер наш, что-то мало команд стало... Ну дык... с банковским холидеем и с простудами - не поспоришь! ..)
|
(
)
[
4/20/2012 11:52:50 AM (UTC +1)
]
и все же до игры осталось совсем ничего))) может хоть темку дадите
|
(
)
[
4/20/2012 11:57:49 AM (UTC +1)
]
о! кстати у меня родилась идея, но я не знаю как ее воспримут. Все же:
учитываю ситуацию которая сложилась на прошлой игре, на задание с самоубийством на мосту. Кода на мосту - был запален, одной из команд и после этого другие команды без особого труда его сняли. Возможно стоит изменить немного выдачу заданий. Схватка дает возможность выдавать задания не линейно. Что бы не сильно париться с разбросом заданий и не выслушивать потом на финише от команд, что кому то не повезло так как их задания и локации были в разнобой можно...
можно место старта - выбрать одинаково отдаленным как от 1-го задания так и от последнего. Благодаря этому можно половину команд пускать от 1-го до последнего задания, а половину от последнего в первому.
Это уменьшает возможность пересечения на локациях.
|
Думал об этом, когда мы игру писали. Любая проблема на одной из дорог ставит команды заведомо в неравные условия. К сожалению, нарушает принцип инкаунтера. Очень клёвая идея с вертушкой на мосту, поэтому надо было это делать предпоследней локацией, а последней подсказкой давать место кода, чтобы все поигрались...
|
(
)
[
4/20/2012 4:28:50 PM (UTC +1)
]
Maximilliano: Любая проблема на одной из дорог ставит команды заведомо в неравные условия. К сожалению, нарушает принцип инкаунтера. как бы большинство проектов не играет в линейные квесты, из-за мухлежа - так что про принципы и неравность тут как бы говорить нельзя
|
(
)
[
4/20/2012 4:30:41 PM (UTC +1)
]
вот собственно Википедия в помощь: Существует несколько возможных последовательностей прохождения уровней: Линейная Все команды проходят уровни в том порядке, в котором они введены на сайте. То есть команда последовательно выполняет задания игры: без прохождения текущего уровня нельзя получить следующее задание. Указанная (нелинейная) По умолчанию, формируется таблица случайной последовательности прохождения для всех команд, однако организатор имеет возможность отредактировать порядок прохождения уровней индивидуально для каждой команды. Случайная Все команды проходят уровни в случайном порядке. Если выставлена «случайная последовательность», то даже авторы сценария не знают, в какой именно последовательности будут выдаваться задания тем или иным командам. Штурмовая Команда получает все задания одновременно. В этом случае, в какой последовательности выполнять миссии, решает сама команда. Преимуществом команды является наибольшее количество экипажей, чтобы оперативно выполнить все задания игры.
|
(
)
[
4/20/2012 4:43:24 PM (UTC +1)
]
ну вот скажем есть 10 команд, 5 из них запускаем с первого задания, 5-ть с 7-го всего 7 заданий команды проходят одинаковое расстояние, первое задание на одинаковом расстоянии от финиша где неравенство?
|
ЧИЖ_ик: Maximilliano: Любая проблема на одной из дорог ставит команды заведомо в неравные условия. К сожалению, нарушает принцип инкаунтера. как бы большинство проектов не играет в линейные квесты, из-за мухлежа - так что про принципы и неравность тут как бы говорить нельзя На просторах нашей бывшей Родины, может быть, это не так заметно в ночное время, а в городе-герое Лондоне, как мне кажется, равные условия для командможно обеспечить только линейным прохождением, так как рэндом-прохождение уровней может одним командам выдать втрое бОльший километраж, а других провести "по прямой". Всё-таки не в лотерею играем...
|
(
)
[
4/20/2012 4:46:33 PM (UTC +1)
]
Maximilliano: рэндом-прохождение уровней может одним командам выдать втрое бОльший километраж, а других провести "по прямой". Всё-таки не в лотерею играем... я не говорим про рандомное прохождения - я говорил про круговое, как на картинке сверху
|
ЧИЖ_ик: ну вот скажем есть 10 команд, 5 из них запускаем с первого задания, 5-ть с 7-го всего 7 заданий команды проходят одинаковое расстояние, первое задание на одинаковом расстоянии от финиша где неравенство? В районе начала части команд есть таффик в 10, а в другом районе - чистота и симметрия. А когда вторая часть команд добирается до первого района, там ужо рассосалось. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день...
|
|
|
|